|
| Лебедка СПРУТ 9000 УАЗ Хантер
Лебедка Спрут-9000 с питанием от бортового аккумулятора и генератора предназначена для вытаскивания застрявшего автомобиля и преодоления препятствий. Управление лебедкой производится пультом дистанционного управления, подключаемым к блоку управления.
В комплект лебедки входят: -лебедка в сборе с крепежным набором; -пульт дистанционного управления; -кабель подключения к АКБ автомобиля.
Режим работы повторно-кратковременный: - режим выдачи и намотки троса без нагрузки, не более, 35 А - при тяговом усилии 2500 кг на 1-ой скорости, не более, 160 А
Разрывное усилие троса диаметром 8,6 / 7,6 мм, не менее, 5000 / 3270 кг Максимальное тяговое усилие, не менее, 4000 кг
Скорость протяжки троса: - без нагрузки не менее, м/мин 2,8 - под нагрузкой не менее, м/мин 2,0
Разряд АКБ после одного протягивания на длину троса с усилием близким к максимальному при работающем генераторе двигателя, около 6% Применяемое масло ТАД-17И, л 0,15 Габариты Ш х В х Г, мм 245 х 290 х 500 Длина кабеля пульта дистанционного управления, 4,5м Торможение барабана электродинамическое Устройство: Лебедка состоит из корпуса редуктора, собранного на левом (по ходу движения автомобиля) ребре, барабана, электродвигателя с блоком управления, собранного на правом ребре, клюза или направляющих роликов. Барабан установлен в подшипниках скольжения, которые закреплены на ребрах. Ребра соединены стяжками на болтах. Вал электродвигателя соединяется с валом редуктора эластичной муфтой. Полость правого подшипника заполняется смазкой Литол-24. Левый подшипник и полость редуктора смазываются трансмиссионным маслом ТАД-17, но допускается также использование смазки Литол-24. Впереди на ребрах устанавливается клюз и направляющие ролики. На корпусе установлена крышка с механизмом и рукояткой включения-выключения передачи. В крышке имеется отверстие с конической резьбой для заправки маслом. В отверстие завернута пробка. Внутри корпуса находится четвертая ступень планетарного редуктора, центральная шестерня которого является элементом механизма выключения передачи. На барабан наматывается канат, для фиксации которого предусмотрен специально выполненный канал. В щеках барабана установлены манжеты, обеспечивающие герметизацию внутренней полости лебедки и предотвращающие попадание воды и грязи внутрь. В правой части барабана (со стороны электродвигателя) установлена манжета для удержания смазки в полости правого подшипника лебедки. В левой части барабана находятся первая, вторая и третья ступени планетарного редуктора. Водило третьей ступени является элементом механизма выключения передачи. Передаточное число редуктора - 576. Диаметр барабана - 108 мм. Большой диаметр барабана обеспечивает эффективную эксплуатацию лебедки. Управление лебедкой производится пультом дистанционного управления, имеющим кабель длиной 4,5 м, который подключается к блоку управления штепсельным разъемом. Пульт представляет собой ручку с переключателем тока возбуждения электродвигателя под большой палец и кнопкой включения якоря под указательный палец. Переключатель имеет два положения кнопки: при нажатии на выпуклую часть кнопки - "Размотка" - включается режим выдачи троса, при нажатии на часть кнопки с углублением - "Намотка" - включается режим намотки троса. 35000 руб. Производитель: СПРУТ
|